Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процессаФактический адрес: 129075, г. Москва, Прудовой пр-д, д.9, корп. 1 Начальная школа – 11 кабинетов.
Основная и средняя школа – 20 кабинетов. Компьютерный класс – 1 кабинет. Библиотека Спортивный зал Актовый зал Кухня Столовая Медицинский кабинет Административные, служебные помещения – 12 кабинетов. Лицензионный норматив по площади на одного обучаемого в соответствии с требованиями выдерживается. Реальная площадь на одного обучаемого в образовательном учреждении 13 кв.м. (общая площадь), 2,8 кв.м. (класс). Обучение ведется в одну смену. Помещений, находящихся в состояния износа или требующих капитального ремонта, нет. Безопасность Школа круглосуточно находится под охраной по договору с лицензированным частным охранным предприятием. Ведётся внутреннее и наружное видеонаблюдение. Оборудована и обслуживается тревожная кнопка. Постоянно действует пожарная сигнализация, имеется автоматический вызов пожарников при её срабатывании (система «Стрелец-мониторинг»). Работает система внутреннего оповещения, которая сопряжена с городской системой оповещения при чрезвычайных ситуациях. Оборудован контрольно-пропускной пункт, на объектах соблюдается пропускной режим. Разработаны паспорта безопасности, антитеррористической защищенности, план действий в чрезвычайных ситуациях. Проведена спецоценка рабочих мест. Все рабочие места соответствуют нормативным требованиям. Один раз в полгода проводится лабораторный контроль на пищеблоке и в учебных кабинетах. Все сотрудники проходят периодические медосмотры. Приём на работу осуществляется в соответствии с законодательством (предоставление справок об отсутствии судимости, заключениях психиатра, нарколога и других специалистов). В учреждении ежегодно утверждается программа производственного контроля. Установлены программы-фильтры для защиты детей от законодательно запрещенной информации.
Социально-бытовое обеспечение обучающихся, сотрудников, медицинское обслуживание Для поддержки физического здоровья обучающихся и воспитанников ЧОУ «Венда», в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в каждом здании школы имеется медицинский кабинет. Все медицинские кабинеты имеют лицензию. В числе штатных сотрудников школы есть два врача-педиатра, и две медицинских сестры. Квалификация каждого подтверждена соответствующими дипломами и сертификатами. Заключен договор с детским медицинским центром «Мобильная медицина» об оказании медицинских услуг.
Питание Для организации питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями по здоровью имеется сырьевая столовая (блюда готовятся на пищеблоке образовательного учреждения из качественных и свежих продуктов) и буфет – раздаточную, четыре помещения столовых на 30 мест, 60 мест, 45 мест, 50 мест. Договор на питание заключен с ООО «Зотус», который работает по утверждённому Роспотребнадзором 20- дневным меню. Школьники обеспечены трёхразовым питанием, дошкольники – пятиразовым. Организован питьевой режим, предусмотрен индивидуальный подход к детям с ограничениями по питанию по медицинским показаниям. Объекты физической культуры и спорта Спортивные залы 458 м2 , высота 7 м и 134 м2 , высота 6 м. При спортивных залах имеются раздевалки для девочек и мальчиков, душевые, туалетные комнаты; спортивные площадки.
Помещения для отдыха, досуга, культурных мероприятий Комнаты психологической разгрузки, актовые залы (площадь зала 58 м2 – 45 посадочных мест и 52 м2 на 42 посадочных места), кабинеты дополнительного образования. Компьютерная оснащенность В школе всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями по здоровью доступен безлимитный интернет, работает локальная сеть, установлены точки Wi-Fi. Для оснащения учебно-воспитательного процесса используются 43 стационарных компьютеров и 12 ноутбуков, 12 планшетов Apple В школе работают кабинет информатики, демо-класс, актовый зал. Учебные кабинеты оборудованы Смарт-досками или проекционными системами, телевизорами, DVD – проигрывателями. Рабочие места учителей оснащены стационарными компьютерами. Для ведения финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения используется автоматизированная информационная система на базе 1С (бухгалтерия, кадры). Школа обеспечена информационной поддержкой компании «Актион-МЦФЭР» Библиотеки В каждом здании школы работает библиотека. Учебный процесс полностью обеспечен учебной, художественной и методической литературой. Электронные материалы доступны участникам образовательного процесса через библиотеку Московской электронной школы. Библиотека ЧОУ «Венда» является структурным подразделением школы и функционирует в каждом её здании. Основными задачами, стоящими перед работниками библиотек, являются: а) обеспечение участникам образовательного процесса — обучающимся, педагогическим работникам, родителям - доступа к информации, знаниям, идеям и культурным ценностям. б) воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала; в) формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации. Для реализации основных задач в библиотеках ЧОУ «Венда»: - сформирован книжный фонд, общее количество которого на начало 2018 года составляет 10 067 единиц хранения, из которых 6002 экз.- учебная и учебно-методическая литература, что реально обеспечивает на одного обучаемого по каждому циклу дисциплин реализуемых учебных программ – 100% и 4065 экз. литература универсального фонда: справочная, научно- популярная, художественная. Соответствие литературы существующим требованиям и лицензионным нормативам полностью обеспечивается; - сформирован фонд на магнитных и цифровых носителях; Частное общеобразовательное учреждение «Венда» 8 - обеспечена современная информационная база – наличие локальных сетей, выхода в Интернет, электронная почта, что позволяет участникам образовательного процесса пользоваться электронными материалами через библиотеку Московской электронной школы, а так же всеми необходимыми базами и банками данных других учреждений и организаций; - налажено справочно-информационное обслуживание: организован справочно-библиографический аппарат: алфавитный каталог, тематические картотеки, базы данных по профилю ЧОУ «ВЕНДА», информационные и тематические списки литературы, рекомендательные обзоры, тематические выставки и выставки новых поступлений, индивидуальное консультирование, выдача библиографических справок: тематических, фактографических, уточняющих, о наличии (последних выполнено за 2017 учебный год -2116) ; - проводятся массовые мероприятия, ориентированные на развитие общей, и читательской культуры личности: экскурсии в библиотеку(за 2017 учебный год -4), библиотечные уроки (за 2017 учебный год - 6), беседы о книгах, тематические встречи, посвященные писателям и историческим датам (за 2017 учебный год - 7), организован обмен книгами среди участников образовательного процесса посредством буккроссинга; - взаимодействие с другими библиотеками в целях повышения уровня работы. Библиотека ЧОУ «ВЕНДА» использует ресурсы и возможности крупных библиотек Министерства культуры Российской Федерации для детей и юношества. Ежегодно учащиеся школы принимают участие в литературно-исторических квестах и других мероприятиях РДГБ, так же ежегодно проводятся экскурсии и тематические встречи в ЦДБ им. А.П. Гайдара. На 01.01 2018 года в библиотеках ЧОУ «Венеда»: количество пользователей - 293 человека количество посещений за 2017 год – 2878 книговыдача – 6082 экз. По действующим «Правилам работы библиотеки» запись учащихся производится по списочному составу класса в индивидуальном порядке, сотрудников ЧОУ «ВЕНДА» и родителей – по паспорту. Пользователи имеют право получить на дом не более трех документов одновременно. Сроки пользования: от 10 дней на литературу повышенного спроса до 1 года – на учебную литературу. Сведения о доступе к образовательным ресурсам: Посредством Интернета осуществляется доступ к электронным образовательным ресурсам обучающимися, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями по здоровью, школа подключена к электронной библиотеке Московской электронной школы, насчитывающей более 50000 учебно-методических, художественных книг, словарей, справочников. В здании школы есть книгохранилище, в котором обеспечено хранение и выдача книг. Соответствие фонда учебно-методической и художественной литературы существующим требованиям и лицензионным нормативам обеспечено в полном объёме. Электронные образовательные ресурсы Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Медиатека образовательных ресурсов Московская электронная школа Дневник.ру Статград Учи.ру
Информационные системы и информационно-телекоммуникационным сети ЕКИС АИС МРКО Статград Актион-МЦФЭР (образование, кадры, бухгалтерия) Базы ЕГЭ и ОГЭ (по защищенному каналу связи) Дневник.ру Московская электроная школа Материально-техническая база образовательной организации постоянно совершенствуется, обеспечивает реализацию основной образовательной программы, соответствует необходимому уровню учебно-материального оснащения образовательного процесса. Доступная среда
В отделении на Сигнальном проезде обеспечена оборудованы пандусы, имеются на каждом этаже туалеты для инвалидов, лифты.
|